Вторник, 23.04.2024, 21:24 | Главная | Регистрация | Вход | |||||
Костянчук Людмила Антоновна |
Меню сайта
Время жизни сайтаКалендарь
СобытиеСтатистикаСвежие новости |
Толерантная личность
Классный час на тему "Толерантная личность"Цель: дать представление об особенностях толерантной и интолерантной личности и основных различиях между ними. Ход классного часаI. Выполнение упражнения. Упражнение «Черты толерантной личности» Цели: ознакомить участников с основными чертами толерантной личности; дать возможность подросткам оценить степень своей толерантности. Необходимое время: 15 минут. Материалы: бланки опросника для каждого участника. Подготовка: бланк опросника с колонкой В на большом листе прикрепляется на доску или стену. Процедура проведения: учащиеся получают бланки опросника. Ведущий объясняет, что 15 характеристик, перечисленных в опроснике, свойственны толерантной личности. Инструкция: Сначала в колонке А поставьте: «+» напротив тех трех черт, которые, по вашему мнению, у вас наиболее выражены; «0» напротив тех трех черт, которые у вас наименее выражены. Затем в колонке В поставьте: «+» напротив тех трех черт, которые, на ваш взгляд, наиболее характерны для толерантной личности. Этот бланк останется у вас, и о результатах никто не узнает, поэтому вы можете отвечать честно, ни на кого не оглядываясь. На заполнение опросника дается 3-5 минут. Затем ведущий заполняет заранее подготовленный бланк опросника, прикрепленный к доске. Для этого он просит поднять руки тех, кто отметил в колонке В первое качество. Число ответивших подсчитывается и заносится в колонку бланка. Таким же образом подсчитывается число ответов по каждому качеству. Те три качества, которые набрали наибольшее количество баллов, и являются ядром толерантной личности (с точки зрения классного коллектива). Учащиеся получают возможность: 1. Сравнить представление о толерантной личности каждого из членов группы с общегрупповым представлением. 2. Сравнить представление о себе («+» в колонке «А») с портретом толерантной личности, созданным группой. Заготовка для упражнения
II. Подведение итогов. |
||||
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |